Вы вошли как  Гость
Группа "Гости
Пятница
02.10.2020
04:37

Сайт жителей микрорайона "Снеговая Падь"

Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Оскар  
Форум » Наш микрорайон » ЖКХ, УК (пока ещё Славянка) » Коммунальные проблемы и отношения со "Славянкой" (Общие вопросы.)
Коммунальные проблемы и отношения со "Славянкой"
AndroidДата: Воскресенье, 31.07.2011, 17:07 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
Делимся своими впечатлениями о работе коммунального хозяйства и как "Славянка" справляется со своими обязанностями.

Паспортный стол:
Время приема:
понедельник 9:15 - 17:00
среда             9:15 - 17:00
четверг          9:15 - 13:00
обед 13:00-14:00
Руководитель РЭО № 30 Третьякова Светлана Анатольевна (тел. +7924522915?), ул. Анны Щетининой, 15.
Руководитель РЭО: Снытко Виктор Геннадьевич тел. 221-66-00, Экипажная, 8. В здании бывшего ОМИСа.
Для регистрации по месту жительства необходимо: Листок убытия, копии ДСН + на каждого члена семьи по одному, оригиналы паспортов на совершеннолетних и свидетельства о рождении для детей до 14 лет, для действующих военнослужащих копия удостоверения личности.
Наш почтовый адрес: 690105, отд. связи ул. Русская, 65 "а". Режим работы: пн-пт 08:00-20:00, сб. 09:00-18:00, обед с 13:00 до 14:00. Находится на остановке транспорта "Багратион", если ехать со стороны пр-та 100 лет Владивостоку.
P.S. По слухам, у нас будет свое отделение связи.
Новые городские телефоны Славянки : бухгалтерия диспетчерская -278-90-60; паспортисты-278-90-58
Владивостокский теплосбыт открывает новые телефонные номера для связи с жителями Владивостока
Для физических лиц:
- Центр обслуживания потребителей8 (423) 2-49-38-58 (по вопросам начислений за услуги отопления и ГВС, а также реструктуризации долгов за тепло),
- отдел по работе с населением Владивостокского теплосбыта - 8 (423) 240-22-01,
- «горячая линия» - 8 (423) 243-20-28 (по вопросам качества теплоснабжения и ГВС, безучетного пользования ГВС),
http://vostokmedia.com/n150169.html
Отключения воды и света во Владивостоке
http://vl.ru/off/?utm_source=vl.ru&utm_campaign=vl.ru
Оплата за комуслуги через Сбербанк онлайн http://snegovaya-pad.ucoz.ru/forum/8-18-20016-16-1355473717
 
voykaДата: Суббота, 12.07.2014, 21:45 | Сообщение # 1051
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
Пишите на сайт президента.
 
ЛегионерДата: Воскресенье, 13.07.2014, 11:12 | Сообщение # 1052
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
В нашем подъезде дома обычный лифт уже 2 года не работает, а Вы про свой грузовой заговорили.
Славянка ничего не будет делать, потому как этой УК плевать на всех, правильно говорите, что кормят завтраками, а директор их самый настоящий <Нехороший человек>*Censored.


Сообщение отредактировал Легионер - Воскресенье, 13.07.2014, 11:12
 
SLAVDAДата: Воскресенье, 13.07.2014, 19:14 | Сообщение # 1053
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
Цитата Легионер ()
В нашем подъезде дома обычный лифт уже 2 года не работает
не АГ 40 ли? давайте собирать подписи и в прокуратуру
 
ЛегионерДата: Понедельник, 14.07.2014, 14:25 | Сообщение # 1054
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
SLAVDA, именно мы, я не против, можете оставить свой телефон или наберите меня 2912882.
У нас ещё проблема с крышей, туда же в Прокуратуру написать?
 
SleseanДата: Вторник, 15.07.2014, 02:46 | Сообщение # 1055
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
Легионер, сначала напишите заявления в Славянку, зарегистрируйте их там, дождитесь от них хоть какого нибудь ответа, а потом уже, с перепиской, можно и в прокуратуру.
 
ЛегионерДата: Вторник, 15.07.2014, 13:21 | Сообщение # 1056
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Вчера покопался в документах, нашёл три заявления, которые мы писали в Славянку, они поставили свой штамп и дату, нашёл документ ответ от Директора Славянки. Нашли ответ от Прокуратуры, которая направляла бумагу в Славянку, чтобы у нас решили все проблемы. Ответ от Администрации города и края также нашли.
 
SLAVDAДата: Вторник, 15.07.2014, 21:05 | Сообщение # 1057
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
Цитата Легионер ()
Вчера покопался в документах, нашёл три заявления, которые мы писали в Славянку, они поставили свой штамп и дату, нашёл документ ответ от Директора Славянки. Нашли ответ от Прокуратуры, которая направляла бумагу в Славянку, чтобы у нас решили все проблемы. Ответ от Администрации города и края также нашли.
Караул, вы уже везде писали и никто пальцем не пошевелил. В 2012 мы все лето (дождливое) ходили в Славянку, по поводу плесени на стенах и протекающего балкона (8 эт). Все что они смогли- это периодически промазывать стены и щели черной замазкой (не помню как она называется).
Ответ (официальный) из Славянки по поводу неработающего лифта у меня тоже имеется. А неофициальный ответ- идите в суд
 
ЛегионерДата: Вторник, 29.07.2014, 17:19 | Сообщение # 1058
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Ну мы вроде как нашли ребят, которые решат проблему с крышей, они же сделали в нашем доме в 1 подъезде, вроде жилец счастлив, вот мы обошли соседей сверху, вроде решили скинуться по немного и решить эту наконец-то дурацкую проблемы с крышей, мы из-за этого не можем сделать отделку балкона. Вот решим проблему с крышей, подождём август, посмотрим как крыше переживёт дожди и будем заниматься балконом, ну и параллельно думаю повторно написать во все инстанции письма и с юристом сейчас веду переписку. Все что узнаю расскажу обязательно.

Добавлено (29.07.2014, 17:19)
---------------------------------------------
Спустя 2-2,5 года в нашем подъезде заработал лифт, только правда он не всегда работает, часто очень ломается. Но тем не менее иногда подымаемся на нём. =)

 
zuzicДата: Вторник, 09.09.2014, 22:58 | Сообщение # 1059
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
всем привет!! Может кто подскажет, почему у нас постоянные проблемы с квитанциями, точнее с показаниями, которые я предоставляю в ук? За пять месяцев пришла единственно верная квитанция, и то, когда я пошла туда разбираться напрямую. Причем в последней квитанции вообще какаято ахинея.. Показания и расчет за холодную воду есть, а за водотведение нет((  и цифры ну вообще не те, что я указывала.. Что с этим делать, подскажите пожалуйста aaac
 
SleseanДата: Среда, 10.09.2014, 01:11 | Сообщение # 1060
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
zuzic, надо брать копии листочков с показаниями ваших счетчиков (если они у вас есть), квитанции и идти в Славянку разбираться.
 
zuzicДата: Среда, 10.09.2014, 08:05 | Сообщение # 1061
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата Slesean ()
zuzic, надо брать копии листочков с показаниями ваших счетчиков (если они у вас есть), квитанции и идти в Славянку разбираться.
Спасибо aaab (не могу разобраться какой кнопкой благодарить)Проблема вся в том, что я живу в другом городе, неудобно каждый месяц устраивать там разборки..Но да это не главное. А часто такое бывает у жильцов или только нам везет с такой завидной периодичностью?
 
SleseanДата: Среда, 10.09.2014, 11:32 | Сообщение # 1062
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
Цитата zuzic ()
А часто такое бывает у жильцов или только нам везет с такой завидной периодичностью?
Лично у меня такое было один единственный раз, когда менялись расценки на тариф за электроэнергию. Тогда в квитанции были не показания с моего квиточка (на 20 число), а показания на конец месяца. Такие промежуточные нестыковки могут повторяться в моменты смены тарифов. Тут надо смотреть, чтобы показания счетчиков в последующих квитанциях стыковались с подаваемыми данными.
 
zuzicДата: Среда, 10.09.2014, 13:57 | Сообщение # 1063
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата Slesean ()
Тут надо смотреть, чтобы показания счетчиков в последующих квитанциях стыковались с подаваемыми данными.
я дозвонилась в славянку, дело в том, что у них вообще нет наших показаний... и квитанции приходят с нулевыми .. И нужно ехать и в очередной раз разбираться aaac Я не понимаю, куда они девают эти бумажки с показаниями, и почему четыре раза из пяти повезло именно нам((((


Сообщение отредактировал zuzic - Среда, 10.09.2014, 14:01
 
chadeДата: Суббота, 13.12.2014, 21:05 | Сообщение # 1064
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Уважаемые жители Снеговой Пади касается тех кто проживаетв служебном жилье (квартиросьемщики). УК Славанка пытается содрать деньги на покупку,установку приборов учета горячей и холодной воды. Все дело в том, что согласно пункта 31 пп Ж "исполнитель обязан проводить проверки состояния указанных приборов учета" п 81 "Осеащение жилого или нежилого помещения приборами учета,ввод их в эксплуатацию,техническая эксплуатация,сохранность и замена должны быть обеспечены собственником УК славянка"  и наконец п 35 пп Г
"нанимателю запрещается т, е, нам самовольно нарушать пломбы на приборах учета и в местах их подключения". Как видно из вышеизложенного УК Славянка пытаетя вьехать в рай на чужом горбу. Если кто собирает счета извещения за ЖКХ то на обратной стороне счета за  октябрь УК славянка ссылается на случаи указанные в п34 постановления правительства РФ от 06.05.2011 №354 . Выше названные мной пункты из этого постановления. Не дайте себя обмануть!!!
 
homyakkДата: Четверг, 23.07.2015, 20:22 | Сообщение # 1065
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
Славянка говорит, что жильцы не платят aaai А тут совсем наоборот. В третьем и пятом абзацах ссылки всё чётко написано: кто не перечисляет деньги http://www.newsvl.ru/vlad/2015/07/23/137364/

"Если слово ПРОБЛЕМА заменить на слово ПРИКЛЮЧЕНИЕ, то жить становится на-а-а-много интереснее."
 
Форум » Наш микрорайон » ЖКХ, УК (пока ещё Славянка) » Коммунальные проблемы и отношения со "Славянкой" (Общие вопросы.)
Поиск: