Коммунальные проблемы и отношения со "Славянкой"
|
|
Android | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 17:07 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
| Делимся своими впечатлениями о работе коммунального хозяйства и как "Славянка" справляется со своими обязанностями.
Паспортный стол: Время приема: понедельник 9:15 - 17:00 среда 9:15 - 17:00 четверг 9:15 - 13:00 обед 13:00-14:00 Руководитель РЭО № 30 Третьякова Светлана Анатольевна (тел. +7924522915?), ул. Анны Щетининой, 15. Руководитель РЭО: Снытко Виктор Геннадьевич тел. 221-66-00, Экипажная, 8. В здании бывшего ОМИСа. Для регистрации по месту жительства необходимо: Листок убытия, копии ДСН + на каждого члена семьи по одному, оригиналы паспортов на совершеннолетних и свидетельства о рождении для детей до 14 лет, для действующих военнослужащих копия удостоверения личности. Наш почтовый адрес: 690105, отд. связи ул. Русская, 65 "а". Режим работы: пн-пт 08:00-20:00, сб. 09:00-18:00, обед с 13:00 до 14:00. Находится на остановке транспорта "Багратион", если ехать со стороны пр-та 100 лет Владивостоку. P.S. По слухам, у нас будет свое отделение связи. Новые городские телефоны Славянки : бухгалтерия диспетчерская -278-90-60; паспортисты-278-90-58 Владивостокский теплосбыт открывает новые телефонные номера для связи с жителями Владивостока Для физических лиц: - Центр обслуживания потребителей – 8 (423) 2-49-38-58 (по вопросам начислений за услуги отопления и ГВС, а также реструктуризации долгов за тепло), - отдел по работе с населением Владивостокского теплосбыта - 8 (423) 240-22-01, - «горячая линия» - 8 (423) 243-20-28 (по вопросам качества теплоснабжения и ГВС, безучетного пользования ГВС), http://vostokmedia.com/n150169.html Отключения воды и света во Владивостоке http://vl.ru/off/?utm_source=vl.ru&utm_campaign=vl.ru Оплата за комуслуги через Сбербанк онлайн http://snegovaya-pad.ucoz.ru/forum/8-18-20016-16-1355473717
|
|
| |
voyka | Дата: Суббота, 12.07.2014, 21:45 | Сообщение # 1051 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Пишите на сайт президента.
|
|
| |
Легионер | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 11:12 | Сообщение # 1052 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| В нашем подъезде дома обычный лифт уже 2 года не работает, а Вы про свой грузовой заговорили. Славянка ничего не будет делать, потому как этой УК плевать на всех, правильно говорите, что кормят завтраками, а директор их самый настоящий <Нехороший человек>*Censored.
Сообщение отредактировал Легионер - Воскресенье, 13.07.2014, 11:12 |
|
| |
SLAVDA | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 19:14 | Сообщение # 1053 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Цитата Легионер ( ) В нашем подъезде дома обычный лифт уже 2 года не работает не АГ 40 ли? давайте собирать подписи и в прокуратуру
|
|
| |
Легионер | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 14:25 | Сообщение # 1054 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| SLAVDA, именно мы, я не против, можете оставить свой телефон или наберите меня 2912882. У нас ещё проблема с крышей, туда же в Прокуратуру написать?
|
|
| |
Slesean | Дата: Вторник, 15.07.2014, 02:46 | Сообщение # 1055 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Легионер, сначала напишите заявления в Славянку, зарегистрируйте их там, дождитесь от них хоть какого нибудь ответа, а потом уже, с перепиской, можно и в прокуратуру.
|
|
| |
Легионер | Дата: Вторник, 15.07.2014, 13:21 | Сообщение # 1056 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Вчера покопался в документах, нашёл три заявления, которые мы писали в Славянку, они поставили свой штамп и дату, нашёл документ ответ от Директора Славянки. Нашли ответ от Прокуратуры, которая направляла бумагу в Славянку, чтобы у нас решили все проблемы. Ответ от Администрации города и края также нашли.
|
|
| |
SLAVDA | Дата: Вторник, 15.07.2014, 21:05 | Сообщение # 1057 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Цитата Легионер ( ) Вчера покопался в документах, нашёл три заявления, которые мы писали в Славянку, они поставили свой штамп и дату, нашёл документ ответ от Директора Славянки. Нашли ответ от Прокуратуры, которая направляла бумагу в Славянку, чтобы у нас решили все проблемы. Ответ от Администрации города и края также нашли. Караул, вы уже везде писали и никто пальцем не пошевелил. В 2012 мы все лето (дождливое) ходили в Славянку, по поводу плесени на стенах и протекающего балкона (8 эт). Все что они смогли- это периодически промазывать стены и щели черной замазкой (не помню как она называется). Ответ (официальный) из Славянки по поводу неработающего лифта у меня тоже имеется. А неофициальный ответ- идите в суд
|
|
| |
Легионер | Дата: Вторник, 29.07.2014, 17:19 | Сообщение # 1058 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Ну мы вроде как нашли ребят, которые решат проблему с крышей, они же сделали в нашем доме в 1 подъезде, вроде жилец счастлив, вот мы обошли соседей сверху, вроде решили скинуться по немного и решить эту наконец-то дурацкую проблемы с крышей, мы из-за этого не можем сделать отделку балкона. Вот решим проблему с крышей, подождём август, посмотрим как крыше переживёт дожди и будем заниматься балконом, ну и параллельно думаю повторно написать во все инстанции письма и с юристом сейчас веду переписку. Все что узнаю расскажу обязательно. Добавлено (29.07.2014, 17:19) --------------------------------------------- Спустя 2-2,5 года в нашем подъезде заработал лифт, только правда он не всегда работает, часто очень ломается. Но тем не менее иногда подымаемся на нём. =)
|
|
| |
zuzic | Дата: Вторник, 09.09.2014, 22:58 | Сообщение # 1059 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| всем привет!! Может кто подскажет, почему у нас постоянные проблемы с квитанциями, точнее с показаниями, которые я предоставляю в ук? За пять месяцев пришла единственно верная квитанция, и то, когда я пошла туда разбираться напрямую. Причем в последней квитанции вообще какаято ахинея.. Показания и расчет за холодную воду есть, а за водотведение нет(( и цифры ну вообще не те, что я указывала.. Что с этим делать, подскажите пожалуйста
|
|
| |
Slesean | Дата: Среда, 10.09.2014, 01:11 | Сообщение # 1060 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
| zuzic, надо брать копии листочков с показаниями ваших счетчиков (если они у вас есть), квитанции и идти в Славянку разбираться.
|
|
| |
zuzic | Дата: Среда, 10.09.2014, 08:05 | Сообщение # 1061 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Цитата Slesean ( ) zuzic, надо брать копии листочков с показаниями ваших счетчиков (если они у вас есть), квитанции и идти в Славянку разбираться. Спасибо (не могу разобраться какой кнопкой благодарить)Проблема вся в том, что я живу в другом городе, неудобно каждый месяц устраивать там разборки..Но да это не главное. А часто такое бывает у жильцов или только нам везет с такой завидной периодичностью?
|
|
| |
Slesean | Дата: Среда, 10.09.2014, 11:32 | Сообщение # 1062 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Цитата zuzic ( ) А часто такое бывает у жильцов или только нам везет с такой завидной периодичностью? Лично у меня такое было один единственный раз, когда менялись расценки на тариф за электроэнергию. Тогда в квитанции были не показания с моего квиточка (на 20 число), а показания на конец месяца. Такие промежуточные нестыковки могут повторяться в моменты смены тарифов. Тут надо смотреть, чтобы показания счетчиков в последующих квитанциях стыковались с подаваемыми данными.
|
|
| |
zuzic | Дата: Среда, 10.09.2014, 13:57 | Сообщение # 1063 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Цитата Slesean ( ) Тут надо смотреть, чтобы показания счетчиков в последующих квитанциях стыковались с подаваемыми данными. я дозвонилась в славянку, дело в том, что у них вообще нет наших показаний... и квитанции приходят с нулевыми .. И нужно ехать и в очередной раз разбираться Я не понимаю, куда они девают эти бумажки с показаниями, и почему четыре раза из пяти повезло именно нам((((
Сообщение отредактировал zuzic - Среда, 10.09.2014, 14:01 |
|
| |
chade | Дата: Суббота, 13.12.2014, 21:05 | Сообщение # 1064 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Уважаемые жители Снеговой Пади касается тех кто проживаетв служебном жилье (квартиросьемщики). УК Славанка пытается содрать деньги на покупку,установку приборов учета горячей и холодной воды. Все дело в том, что согласно пункта 31 пп Ж "исполнитель обязан проводить проверки состояния указанных приборов учета" п 81 "Осеащение жилого или нежилого помещения приборами учета,ввод их в эксплуатацию,техническая эксплуатация,сохранность и замена должны быть обеспечены собственником УК славянка" и наконец п 35 пп Г "нанимателю запрещается т, е, нам самовольно нарушать пломбы на приборах учета и в местах их подключения". Как видно из вышеизложенного УК Славянка пытаетя вьехать в рай на чужом горбу. Если кто собирает счета извещения за ЖКХ то на обратной стороне счета за октябрь УК славянка ссылается на случаи указанные в п34 постановления правительства РФ от 06.05.2011 №354 . Выше названные мной пункты из этого постановления. Не дайте себя обмануть!!!
|
|
| |
homyakk | Дата: Четверг, 23.07.2015, 20:22 | Сообщение # 1065 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
| Славянка говорит, что жильцы не платят А тут совсем наоборот. В третьем и пятом абзацах ссылки всё чётко написано: кто не перечисляет деньги http://www.newsvl.ru/vlad/2015/07/23/137364/
"Если слово ПРОБЛЕМА заменить на слово ПРИКЛЮЧЕНИЕ, то жить становится на-а-а-много интереснее."
|
|
| |