Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 17:07 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
Делимся своими впечатлениями о работе коммунального хозяйства и как "Славянка" справляется со своими обязанностями.
Паспортный стол: Время приема: понедельник 9:15 - 17:00 среда 9:15 - 17:00 четверг 9:15 - 13:00 обед 13:00-14:00 Руководитель РЭО № 30 Третьякова Светлана Анатольевна (тел. +7924522915?), ул. Анны Щетининой, 15. Руководитель РЭО: Снытко Виктор Геннадьевич тел. 221-66-00, Экипажная, 8. В здании бывшего ОМИСа. Для регистрации по месту жительства необходимо: Листок убытия, копии ДСН + на каждого члена семьи по одному, оригиналы паспортов на совершеннолетних и свидетельства о рождении для детей до 14 лет, для действующих военнослужащих копия удостоверения личности. Наш почтовый адрес: 690105, отд. связи ул. Русская, 65 "а". Режим работы: пн-пт 08:00-20:00, сб. 09:00-18:00, обед с 13:00 до 14:00. Находится на остановке транспорта "Багратион", если ехать со стороны пр-та 100 лет Владивостоку. P.S. По слухам, у нас будет свое отделение связи. Новые городские телефоны Славянки : бухгалтерия диспетчерская -278-90-60; паспортисты-278-90-58 Владивостокский теплосбыт открывает новые телефонные номера для связи с жителями Владивостока Для физических лиц: - Центр обслуживания потребителей – 8 (423) 2-49-38-58 (по вопросам начислений за услуги отопления и ГВС, а также реструктуризации долгов за тепло), - отдел по работе с населением Владивостокского теплосбыта - 8 (423) 240-22-01, - «горячая линия» - 8 (423) 243-20-28 (по вопросам качества теплоснабжения и ГВС, безучетного пользования ГВС), http://vostokmedia.com/n150169.html Отключения воды и света во Владивостоке http://vl.ru/off/?utm_source=vl.ru&utm_campaign=vl.ru Оплата за комуслуги через Сбербанк онлайнhttp://snegovaya-pad.ucoz.ru/forum/8-18-20016-16-1355473717
Дата: Пятница, 25.10.2013, 12:51 | Сообщение # 1021
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Кто знает, есть ли в домах по Горшкова 34 возможность регулировки температуры отопления на домовом теплосчетчике? Лично я сейчас обогреваю улицу, потому как окна открыты постоянно, душно ужасно.
Дата: Пятница, 25.10.2013, 13:31 | Сообщение # 1022
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
a_n_n_s, а у Вас в квартире разве нет "регуляторов температуры" на батареях? "Если слово ПРОБЛЕМА заменить на слово ПРИКЛЮЧЕНИЕ, то жить становится на-а-а-много интереснее."
Дата: Пятница, 25.10.2013, 14:58 | Сообщение # 1023
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Цитатаhomyakk ()
у Вас в квартире разве нет "регуляторов температуры" на батареях?
Это такие, похожие на крышечки от сока? Не догадалась их покрутить , спасибо. А с другой стороны, если уменьшу скорость потока воды в своей батарее, это же никак не отразится на счете за отопление, то есть выставят то по-полной! По идее, объем потребляемых домом гКал должен регулироваться в зависимости от температуры на улице. Чем теплее, тем меньше нужно на поддержание тепла в квартирах. А тут шпарит, как будто зима за окном.
Дата: Пятница, 25.10.2013, 18:50 | Сообщение # 1024
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
a_n_n_s, если все жильцы будут регулировать теплопотребление квартиры или в ручном или в автоматическом режиме(вместо красной крышечки на этот перекрывной кран может пристегиваться терморегулятор), тогда будет существенно меняться и общее теплопотребление, и, соответственно, счета за отопление. А если все жильцы будут охлаждаться с помощью открытых балконных дверей и форточек, тогда счета наоборот будут увеличиваться, за отопление улицы.
Дата: Пятница, 01.11.2013, 12:00 | Сообщение # 1025
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1235
Статус: Offline
Я просто в полном шоке! Полетел счетчик холодной воды,сказали -гидроудар. Поменяли сами: купили, пригласили мастера. На опломбировку нужно записываться (прямо как к врачу).День делят напополам-с 10 до 13 и с 14 до конца. Акт опломбировки делали сами,по типу обычных муниципальных домов.Всегда и везде мастер приходит с актом и заполняет на месте.Везде,но не в Славянке! Опломбировщик сказал,что повторная опломбировка может быть произведена в акте приема квартиры(!!!) Всегда и везде после пломбировки один экземпляр акта остается у хозяина,другой забирается в УК или ВЦ. У нас требуется снова все самому,сдать в абонентский отдел. Пришла сдавать,и тут узнала много интересного! Дама проверила по базе,что и как у меня со сдачей показаний и начислениями. Увидела,что в сенябре показания не сдавались.Я пояснила,что отсутствовала .И тут мне было предложено предоставить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА(!) моего отстутствия. И оказывается,что не умеем читать постановление 344 и должны и обязаны Славянке и т.д. Пусть их начальство проводит занятия по новому постановлению,будем снова писать. В городских квартирах сразу же перешли на новый расчет,это знаю точно.Абоненты не подающие сведения ежемесячно,получают расчет по среднемесячным показаниям.
Дата: Вторник, 05.11.2013, 19:11 | Сообщение # 1026
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
Ну когда уже ента Славянища начнёт мести во дворах,подъездах,опять в молчанку играют,поразогнали нормальных уборщиц,теперь сидят "ноздри раздувают".изображают работу,устало уже самим мести,перерасчёт хоть сделать совести то наберутся управляющие наши деятели? Даже приход нового начальника не помог...
Дата: Четверг, 07.11.2013, 13:40 | Сообщение # 1028
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Кто-нибудь знает каким образом подавать данные по счетчикам за тепло. В Горшкова 32 уже опломбировали, а толком никто не знает принимают данные уже или нет
Дата: Пятница, 08.11.2013, 00:06 | Сообщение # 1030
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
Может надежнее было бы сходить в УК и там узнать из первых рук? Мне кажется это более логичным,чем ждать на форуме, когда кто-то это сделает и ответит на вопрос.
Дата: Пятница, 08.11.2013, 17:42 | Сообщение # 1031
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Что хотел спросить: Кто-нибудь уже озадачивался в будущем заменой водосчетчиков? Суть то в том, что по идее их нужно менять каждые 4 года. Паспортов у нас всех на счетчики нет, точную дату выпуска определить трудно (на самом счетчике она не стоит, либо я не умею читать номер серийника). Собсна, как узнать, что срок замены настал? И каков порядок действий по змене? Хотя, судя по сообщению от deva=13, он более-менее понятен.
Сообщение отредактировал StanX - Пятница, 08.11.2013, 17:44
Дата: Пятница, 08.11.2013, 19:42 | Сообщение # 1033
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1235
Статус: Offline
И еще небольшая ремарка по теме. "Правительство поставило жирную точку в споре о том должны ли счетчики плоомбировать бесплатно" Согласно п. 81 (9) действующих Правил предоставления коммунальных услуг гражданам ввод приборов учета в эксплуатацию осуществляется исполнителем без взимания платы .
А п. 81 (14) гласит: прибор учета после его ремонта, замены и поверки опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
Каков порядок? Кажется, что эти водомерные споры, развернувшиеся по всей стране, и заставили Минрегион наконец-то четко прописать обязанности каждой стороны в процессе приемки установленных счетчиков. Итак, правительственным постановлением в правила предоставления коммунальных услуг внесены изменения, регламентирующие порядок ввода квартирных приборов учета в эксплуатацию, распространяющиеся на любые виды измерителей: водомеры, приборы учета газа или электросчетчики.
Устанавливать счетчики можно самостоятельно, но лучше все же обратиться в специализированную организацию. При этом никакого проекта не требуется. Следует лишь соблюдать требования и схему, изложенные в паспорте на прибор.
После того как работы по монтажу выполнены, владелец квартиры или офиса составляет заявку на регистрацию прибора. В ней указываются желаемая дата и время ввода установленного счетчика в эксплуатацию, тип и заводской номер прибора, место его установки. Также в заявку вносятся сведения об организации, осуществившей работу, показания прибора учета на момент его установки и дата следующей поверки.
Заявление вместе с паспортом на приборы подается в управляющую организацию, ТСЖ или ЖСК. Те, в свою очередь, соглашаются с предложенным временем осуществления процедуры пломбировки или же в течение трех дней согласуют с заявителем другую дату. Причем правилами определен крайний срок, когда в вашей квартире должен появиться техник для составления акта ввода в эксплуатацию. Ждать придется не более 15 суток. И если в назначенный срок так никто и не пришел, прибор считается принятым автоматически!
Отказать в пломбировке УК может только в том случае, если номер, указанный на приборе, расходится с номером в паспорте, нарушена рекомендованная производителем схема установки и комплектации, сам прибор неисправен или срок его поверки истек.
Кстати, говорят, изменения в правила уже вступили в силу, и они обязывают управляющие компании бесплатно пломбировать счетчики не только при первичной установке, но и после поверки.
Как происходит ввод прибора в эксплуатацию Процедура ввода в эксплуатацию отныне четко регламентирована. Сначала проверяется: - соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте; - соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета; - наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета); - работоспособность прибора учета. Затем оформляется акт ввода прибора учета в эксплуатацию в двух экземплярах, который подписывают потребитель и представитель исполнителя коммунальных услуг, принимавший участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.
Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета.
Лично мне говорили,что в нашей фирме это стоит 300 рублей со счетчика. Счет не предъявили,но информация к размышлению. http://gkhprim.ru/news....d=33192
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 16:50 | Сообщение # 1034
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Цитатаdeva=13 ()
deva=13
Благодарю Вас! Все же решился именно замену счетчиков. В связи с этим просьба: Ваш предыдущий пост про опломбировку хоть и информативен, но был написан на эмоциях :) поэтому прошу, пожлст., отдельно по порядку расписать - как пройти квест "опломбируй новые счетчики со Славянкой" ? Думаю, что многим будет интересно... Начиная с этапа - итак, новые счетчики успешно установлены. Что дальше? ЗЫ: от меня лично вопрос - может ли НЕ собственник квартиры заняться опломбировкой, учитывая, что акта приемки квартиры у него на руках тоже нет?
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 23:12 | Сообщение # 1035
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
По вопросам лифтового хозяйства, а точнее по их проблемам необходимо звонить в ОАО Славянка по телефону 88001005158 далее у диспетчера попросить соединить по добавочному 365 Это руководитель отдела ЖКХ Засмешев Заур Анатольевич, город Москва.