Провайдеры, имеющиеся в СП, их достоинства и недостатки
|
|
Ninulya | Дата: Четверг, 30.05.2013, 20:31 | Сообщение # 346 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
| Port, мы все таки домучали РТК.Или они намучались слушать нас. В общем ,спустя 20 дней ВСЁ появилось. Да здравствует консенсунс! Это самое длительное ожидание,безусловно. Но как-то не привыкла я сдаваться без боя. А может это и не бой,а его видимость. Главное-результат.
|
|
| |
deva=13 | Дата: Четверг, 30.05.2013, 22:22 | Сообщение # 347 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1235
Статус: Offline
| Насчет имеющихся в городе провайдеров можно сказать как и о домофонных компаниях. Все тот же "ненавязчивый советский сервис",доставшийся нам в наследство. Недавно я купившись на рекламу приобрела в РТК "симку" для планшета с интернетом "за 6 руб.".Хватило меня ненадолго,к тому же оказалось,что подключены непонятные услуги мной незаказанные. Компания,которая не борется за клиента-это кооператив или артель. Крупная успешная с корейцами НТК канула в лету и появился столичный "фигзнаетчто". Кстати,может кто не знает,НТК меняет симки.Нужно послать команду и приходит ответ,подлежит сим замене или нет. Альянс тоже не выход.Вот Владлинк хвалили слышала,и телевидение у них есть,только их у нас еще нет.
|
|
| |
Grumpy_kat | Дата: Пятница, 31.05.2013, 16:44 | Сообщение # 348 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Цитата (coral) Мне вот что странно. Во всех домах СП уже есть разводка от Рэдкома. Но на этом форуме его даже не рассматривают. На это есть какие-то объективные причины?Почему спрашиваю — сам пользуюсь Рэдкомом с момента заезда и вообще никаких нареканий к ним нет. Устраивает и скорость, и цены. А ведь у меня есть опыт пользования другими провайдерами Владивостока. Аналогично, подключилась к Рэдком, вообще претензий нет и ведут себя культурно, провода не торчат, доски висят и т.д. Недавно Цифровое ТВ подключила, тоже услуга нравится, сейчас и HDTV нахаляву смотрю=)))
Цитата (Slesean) Я тоже пользуюсь услугами Рэдкома (спасибо Гуле, что приехала и оформила все на дому), и пока нареканий у меня к этой фирме нет. Хоть у них и не круглосуточная поддержка и нет еще станций бесперебойного снабжения для оборудования, они развиваются и стремятся сделать сервис лучше и удобней. А мне смска недавно приходила, что техподдержка Рэдком теперь круглосуточная, надо позвонить ночью проверить.=)
Цитата (Ninulya) Port, мы все таки домучали РТК.Или они намучались слушать нас. В общем ,спустя 20 дней ВСЁ появилось. Да здравствует консенсунс! Это самое длительное ожидание,безусловно. Но как-то не привыкла я сдаваться без боя. А может это и не бой,а его видимость. Главное-результат. А перерасчет за то время, пока не оказывались услуги, они сделали? 20 дней - приличный срок!
|
|
| |
ССА | Дата: Пятница, 31.05.2013, 17:18 | Сообщение # 349 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Цитата (Grumpy_kat) А перерасчет за то время, пока не оказывались услуги, они сделали? 20 дней - приличный срок! Мне сделали только за ТВ, за интернет который глючил конкретно не стали, оъяснили, что я им пользовался, даже распечатку предоставили (услуг небыло два месяца). В итоге от них отказался и перешёл на РЭДКОМ, пока жалоб нет. А от Ростелекома приходит квитанция за ТВ, хотя и есть официальное заявление об отказе от услуг.
|
|
| |
coral | Дата: Пятница, 31.05.2013, 22:01 | Сообщение # 350 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Цитата (Slesean) Хоть у них и не круглосуточная поддержка Уже круглосуточная :) Недавно смска пришла об этом.
|
|
| |
natik7484 | Дата: Суббота, 01.06.2013, 14:39 | Сообщение # 351 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Цитата (coral) надо позвонить ночью проверить.=) я как то с 8 утра им звонила, дозвонилась после 9-00
|
|
| |
homyakk | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:42 | Сообщение # 352 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
| Булыжник в сторону Альянса. Рукожопые монтёры впиндюрили свои причиндалы прямо на кабеля. В итоге перебили нулевой провод. Электрики матерились .... Теперь попробую заставить Альянс восстановить целестность стен на площадке и у меня дома и привлечь их к ответственности.
"Если слово ПРОБЛЕМА заменить на слово ПРИКЛЮЧЕНИЕ, то жить становится на-а-а-много интереснее."
|
|
| |
Горшкова-36-139 | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 20:11 | Сообщение # 353 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Статус: Offline
| Цитата (Grumpy_kat) Аналогично, подключилась к Рэдком, вообще претензий нет и ведут себя культурно, провода не торчат, доски висят и т.д. Недавно Цифровое ТВ подключила, тоже услуга нравится, сейчас и HDTV нахаляву смотрю=))) Рэдком - вот такая компания А вот это альянстелеком пришел. Стены раздолбаны. Провода жителям перебиты. Вообщем пытаются сделать так как во всем Владивостоке.
Дураков мало. Но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу.
Сообщение отредактировал Горшкова-36-139 - Понедельник, 03.06.2013, 20:53 |
|
| |
Quatrix | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 21:19 | Сообщение # 354 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 764
Статус: Offline
| Цитата (homyakk) Рукожопые монтёры впиндюрили свои причиндалы прямо на кабеля. В итоге перебили нулевой провод. Электрики матерились .... Справедливости ради хочу заметить, что такое может случится с любой компанией и любым человеком, кто сверлит стены в кирпичных вставках (жильцы не исключение) (За панельки не скажу - не знаю). Пример - ну вот мой случай - "нулевой" пробитый дюбелем, держащим кронштей кухонной мойки - ещё от строителей. Сам лично 2 провода перерубал когда-то в своём доме. На прошлой неделе чуть не лишился электричества, когда соседям подряд подводил ТиВи - всего-то им надо было крепление сделать ТВпроводу. Сверлил стену возле моей двери - почти попал в (мой) электро-провод. За такую как у нас электро-разводку следовало бы строителей расстрелять, закопать, откопать и ещё раз расстрелять в особо извращённой форме... Ибо сделано даже не через задницу... Не спешите ругать монтажников - ищите первопричины несчастий... Ну а предвзятость - плохой советчик. Без обид.
|
|
| |
homyakk | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 21:49 | Сообщение # 355 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
| Quatrix, А почему тогда у электриков, которые пришли искать неполадку, есть отвёрточка (стоит 120-150 руб.), с помощью которой определяется нахождение кабеля в стене, а у монтажников нет? Элементарные вещи для спецов. Убедились в наличии кабеля или возникли сомнения в его отсутствии - то долбите в другом месте. Короче не специалисты занимаются, а рукожопые двоечники. А с отвёрткой волшебной сам потом по квартире походил ради интереса. Ничего сложного. Себе куплю обязательно
"Если слово ПРОБЛЕМА заменить на слово ПРИКЛЮЧЕНИЕ, то жить становится на-а-а-много интереснее."
|
|
| |
PopovDV | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 22:32 | Сообщение # 356 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Я тебе больше скажу, даже у меня есть трассоискатель и я знаю где сверлить, а где провода.Цитата (Quatrix) е спешите ругать монтажников - ищите первопричины несчастий. До них три компании + домофон пришли. Стены не трогали. Дык вы что ли хотите, что бы они проштробили насквозь 10 этажей и на стены положили уродские трубы этак на 32'?
|
|
| |
Quatrix | Дата: Вторник, 04.06.2013, 00:27 | Сообщение # 357 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 764
Статус: Offline
| Цитата (homyakk) А почему тогда у электриков, которые пришли искать неполадку, есть отвёрточка (стоит 120-150 руб.), с помощью которой определяется нахождение кабеля в стене, а у монтажников нет? Потому как разные епархии. Для электрика такая отвёрточка - их хлеб. Для монтажника девайс необязательный. Я не спорю, что некоторые монтажники относятся к своей работе безалаберно - в недежде, что "и так прокатит". И прокатывает же. Своим же постом я просто отметил один нюанс - проводка у нас сделана через жо... Разве не так? Что касаемо Альянса - я не знаю почему они прокладывают кабеля так а не иначе. Я их не защищаю. Я также не хочу чтобы кто-то штробил 10 этажей. Но я знаю одну простую вещь, которая, видать, не всем ведома - никто не ищет тяжёлых путей. При готовых кабельтрассах ниодному дебилу не придёт в голову пробивать "свои" - это трата времени, денег и ресурсов а также риск "нарваться" на жильцов, но это только в том случае если возможность воспользоваться готовым - есть. Когда Подряд проводил соседям тиви и и-нет я побеседовал с работником. Задавал тому разные вопросы - есть у меня такая дурная привычка - вопросы задавать. В часности меня, к примеру, удивило, что провод подрядовец пустил по стене, а не упрятал в кабельтрассу, где проходит РТКовское оптоволокно. Ответ обескуражил: "РТК запрещает использовать свои кабельтрассы". В мире, где правит "бабло" и конкуренция - жёсткая реальность - вполне нормальный ход, видать. О нас - сирых - при том никто не думает. И наше отношение к происходящему начинает "ИХ" интересовать только когда люди начинают возмущаться чем-либо - и то в плане "ах как вы надоели своим жужжанием". Не пытайтесь меня заподозрить к симпатиям к тому или иному провайдеру или в попытках оправдать кого-то или что-то. Прошу также воздержаться от абсурдных (читайте - провокационных) подначиваний. Я просто стараюсь рассматривать проблему со всех сторон, искать в хорошем - плохое, а в плохом - хорошее, а также пытаюсь понять почему люди поступают так а не иначе. Но это уже совсем другая история...
|
|
| |
Ninulya | Дата: Вторник, 04.06.2013, 08:55 | Сообщение # 358 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
| Для тех,кто нахваливает Редком и его техподдержку. У нас на работе сотрудница со СП. Так вот у нее теперь проблемы с интернетом. Звонит в Редком,сначала возмущается,что долго музыку их слушает (всё ,как у всех ) Затем,дождавшись ответа оператора,слышит,опять же ,как у всех " оооочень дельный совет". Перезагрузитесь,введите заново логин и пароль. В общем,пока законы в стране не поменяются и реальной альтернативы не будет,все будет одинаково. И счастье, если аварии на вашей линии нет, а если уж случилось...... К борьбе за справедливость будьте готовы! Запасайтесь модемчиками и терпением.
|
|
| |
Grumpy_kat | Дата: Вторник, 04.06.2013, 09:18 | Сообщение # 359 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Цитата (Ninulya) Для тех,кто нахваливает Редком и его техподдержку. Да мы и не нахваливали, а просто обсуждали время работы=) На техподдержку Рэдком жалоб не имею, так как все хорошо работает, тьфу-тьфу=)
|
|
| |
Android | Дата: Вторник, 04.06.2013, 09:26 | Сообщение # 360 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
| Цитата (Quatrix) Потому как разные епархии. Для электрика такая отвёрточка - их хлеб. Для монтажника девайс необязательный. Я не спорю, что некоторые монтажники относятся к своей работе безалаберно - в недежде, что "и так прокатит". И прокатывает же. Когда работал в Подряде, такую отвертку имел. Ибо цена вопроса 150 р vs восстановление проводки, стены, потерянное время, ругань с жильцами. Был случай, когда в одном доме проводили апгрейд, делали новую проводку. Дом старый и проводка расположена хз знает как. Одному монтажнику показал, что тут сверлить низзя. Ибо звенит. Ушел на другой объект, а монтажник не придал моим словам значение, начал сверлить. Потом пых и вопли жильцов.
|
|
| |