Вы вошли как  Гость
Группа "Гости
Понедельник
20.05.2024
11:56

Сайт жителей микрорайона "Снеговая Падь"

Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Android  
Форум » Наш микрорайон » Телевидение, интернет, телефон » Провайдеры, имеющиеся в СП, их достоинства и недостатки (Мнения жителей СП об обслуживающих нас компаниях связи)
Провайдеры, имеющиеся в СП, их достоинства и недостатки
NinulyaДата: Четверг, 30.05.2013, 20:31 | Сообщение # 346
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
Port, мы все таки домучали РТК.Или они намучались слушать нас.  В общем ,спустя 20 дней ВСЁ появилось. Да здравствует консенсунс! Это самое длительное ожидание,безусловно. Но как-то не привыкла я сдаваться без боя. А может это и не бой,а его видимость. Главное-результат.
 
deva=13Дата: Четверг, 30.05.2013, 22:22 | Сообщение # 347
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1235
Статус: Offline
Насчет имеющихся в городе провайдеров можно сказать как и о домофонных компаниях. Все тот же "ненавязчивый советский сервис",доставшийся нам в наследство. Недавно я купившись на рекламу приобрела в РТК "симку" для планшета с интернетом "за 6 руб.".Хватило меня ненадолго,к тому же оказалось,что подключены непонятные услуги мной незаказанные. Компания,которая не борется за клиента-это кооператив или артель.
Крупная успешная с корейцами НТК канула в лету и появился столичный "фигзнаетчто". Кстати,может кто не знает,НТК меняет симки.Нужно послать команду и приходит ответ,подлежит сим замене или нет. Альянс тоже не выход.Вот Владлинк хвалили слышала,и телевидение у них есть,только их у нас еще нет. aaac
 
Grumpy_katДата: Пятница, 31.05.2013, 16:44 | Сообщение # 348
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Цитата (coral)
Мне вот что странно. Во всех домах СП уже есть разводка от Рэдкома. Но на этом форуме его даже не рассматривают. На это есть какие-то объективные причины?Почему спрашиваю — сам пользуюсь Рэдкомом с момента заезда и вообще никаких нареканий к ним нет. Устраивает и скорость, и цены. А ведь у меня есть опыт пользования другими провайдерами Владивостока.
 
Аналогично, подключилась к Рэдком, вообще претензий нет и ведут себя культурно, провода не торчат, доски висят и т.д. Недавно Цифровое ТВ подключила, тоже услуга нравится, сейчас и HDTV нахаляву смотрю=)))

Цитата (Slesean)
Я тоже пользуюсь услугами Рэдкома (спасибо Гуле, что приехала и оформила все на дому), и пока нареканий у меня к этой фирме нет. Хоть у них и не круглосуточная поддержка и нет еще станций бесперебойного снабжения для оборудования, они развиваются и стремятся сделать сервис лучше и удобней.
 
А мне смска недавно приходила, что техподдержка Рэдком теперь круглосуточная, надо позвонить ночью проверить.=)

Цитата (Ninulya)
Port, мы все таки домучали РТК.Или они намучались слушать нас. В общем
,спустя 20 дней ВСЁ появилось. Да здравствует консенсунс! Это самое
длительное ожидание,безусловно. Но как-то не привыкла я сдаваться без
боя. А может это и не бой,а его видимость. Главное-результат.

А перерасчет за то время, пока не оказывались услуги, они сделали? 20 дней - приличный срок!
 
ССАДата: Пятница, 31.05.2013, 17:18 | Сообщение # 349
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 208
Статус: Offline
Цитата (Grumpy_kat)
А перерасчет за то время, пока не оказывались услуги, они сделали? 20 дней - приличный срок!
Мне сделали только за ТВ, за интернет который глючил конкретно не стали, оъяснили, что я им пользовался, даже распечатку предоставили (услуг небыло два месяца). В итоге от них отказался и перешёл на РЭДКОМ, пока жалоб нет. А от Ростелекома приходит квитанция за ТВ, хотя и есть официальное заявление об отказе от услуг.
 
coralДата: Пятница, 31.05.2013, 22:01 | Сообщение # 350
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Цитата (Slesean)
Хоть у них и не круглосуточная поддержка
Уже круглосуточная :) Недавно смска пришла об этом.
 
natik7484Дата: Суббота, 01.06.2013, 14:39 | Сообщение # 351
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Offline
Цитата (coral)
надо позвонить ночью проверить.=)

я как то с 8 утра им звонила, дозвонилась после 9-00
 
homyakkДата: Понедельник, 03.06.2013, 17:42 | Сообщение # 352
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
Булыжник в сторону Альянса. Рукожопые монтёры впиндюрили свои причиндалы прямо на кабеля. В итоге перебили нулевой провод. Электрики матерились .... Теперь попробую заставить Альянс восстановить целестность стен на площадке и у меня дома и привлечь их к ответственности.

"Если слово ПРОБЛЕМА заменить на слово ПРИКЛЮЧЕНИЕ, то жить становится на-а-а-много интереснее."
 
Горшкова-36-139Дата: Понедельник, 03.06.2013, 20:11 | Сообщение # 353
Рядовой
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Цитата (Grumpy_kat)
Аналогично, подключилась к Рэдком, вообще претензий нет и ведут себя культурно, провода не торчат, доски висят и т.д. Недавно Цифровое ТВ подключила, тоже услуга нравится, сейчас и HDTV нахаляву смотрю=)))
Рэдком - aaay вот такая компания
А вот это альянстелеком пришел. Стены раздолбаны. Провода жителям перебиты. Вообщем пытаются сделать так как во всем Владивостоке.
Прикрепления: 3276447.jpg (93.4 Kb)


Дураков мало. Но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу.

Сообщение отредактировал Горшкова-36-139 - Понедельник, 03.06.2013, 20:53
 
QuatrixДата: Понедельник, 03.06.2013, 21:19 | Сообщение # 354
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 764
Статус: Offline
Цитата (homyakk)
Рукожопые монтёры впиндюрили свои причиндалы прямо на кабеля. В итоге перебили нулевой провод. Электрики матерились ....
Справедливости ради хочу заметить, что такое может случится с любой компанией и любым человеком, кто сверлит стены в кирпичных вставках (жильцы не исключение) (За панельки не скажу - не знаю). Пример - ну вот мой случай -  "нулевой" пробитый дюбелем, держащим кронштей кухонной мойки - ещё от строителей. Сам лично 2 провода перерубал когда-то в своём доме. На прошлой неделе чуть не лишился электричества, когда соседям подряд подводил ТиВи - всего-то им надо было крепление сделать ТВпроводу. Сверлил стену возле моей двери - почти попал в (мой) электро-провод.
За такую как у нас электро-разводку следовало бы строителей расстрелять, закопать, откопать и ещё раз расстрелять в особо извращённой форме... Ибо сделано даже не через задницу...
Не спешите ругать монтажников - ищите первопричины несчастий... Ну а предвзятость - плохой советчик. Без обид.
 
homyakkДата: Понедельник, 03.06.2013, 21:49 | Сообщение # 355
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
Quatrix, А почему тогда у электриков, которые пришли искать неполадку, есть отвёрточка (стоит 120-150 руб.), с помощью которой определяется нахождение кабеля в стене, а у монтажников нет? Элементарные вещи для спецов. Убедились в наличии кабеля или возникли сомнения в его отсутствии - то долбите в другом месте. Короче не специалисты занимаются, а рукожопые двоечники. 
А с отвёрткой волшебной сам потом по квартире походил ради интереса. Ничего сложного. Себе куплю обязательно  aaay


"Если слово ПРОБЛЕМА заменить на слово ПРИКЛЮЧЕНИЕ, то жить становится на-а-а-много интереснее."
 
PopovDVДата: Понедельник, 03.06.2013, 22:32 | Сообщение # 356
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Статус: Offline
Я тебе больше скажу, даже у меня есть трассоискатель и я знаю где сверлить, а где провода.
Цитата (Quatrix)
е спешите ругать монтажников - ищите первопричины несчастий.
До них три компании + домофон пришли. Стены не трогали. Дык вы что ли хотите, что бы они проштробили насквозь 10 этажей и на стены положили уродские трубы этак на 32'?
 
QuatrixДата: Вторник, 04.06.2013, 00:27 | Сообщение # 357
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 764
Статус: Offline
Цитата (homyakk)
А почему тогда у электриков, которые пришли искать неполадку, есть отвёрточка (стоит 120-150 руб.), с помощью которой определяется нахождение кабеля в стене, а у монтажников нет?
Потому как разные епархии. Для электрика такая отвёрточка  - их хлеб. Для монтажника девайс необязательный. Я не спорю, что некоторые монтажники относятся к своей работе безалаберно - в недежде, что "и так прокатит". И прокатывает же. Своим же постом я просто отметил один нюанс - проводка у нас сделана через жо... Разве не так?
Что касаемо Альянса - я не знаю почему они прокладывают кабеля так а не иначе. Я их не защищаю. Я также не хочу чтобы кто-то штробил 10 этажей. Но я знаю одну простую вещь, которая, видать, не всем ведома - никто не ищет тяжёлых путей. При готовых кабельтрассах ниодному дебилу не придёт в голову пробивать "свои" - это трата времени, денег и ресурсов а также риск "нарваться" на жильцов, но это только в том случае если возможность воспользоваться готовым - есть. Когда Подряд проводил соседям тиви и и-нет я побеседовал с работником. Задавал тому разные вопросы  - есть у меня такая дурная привычка - вопросы задавать. В часности меня, к примеру, удивило, что провод подрядовец пустил по стене, а не упрятал в кабельтрассу, где проходит РТКовское оптоволокно. Ответ обескуражил: "РТК запрещает использовать свои кабельтрассы".
В мире, где правит "бабло" и конкуренция - жёсткая реальность - вполне нормальный ход, видать. О нас - сирых - при том никто не думает. И наше отношение к происходящему начинает "ИХ" интересовать только когда люди начинают возмущаться чем-либо - и то в плане "ах как вы надоели своим жужжанием".
Не пытайтесь меня заподозрить к симпатиям к тому или иному провайдеру или в попытках оправдать кого-то или что-то. Прошу также воздержаться от абсурдных (читайте - провокационных) подначиваний.
Я просто стараюсь рассматривать проблему со всех сторон, искать в хорошем - плохое, а в плохом - хорошее, а также пытаюсь понять почему люди поступают так а не иначе. Но это уже совсем другая история... 
 
NinulyaДата: Вторник, 04.06.2013, 08:55 | Сообщение # 358
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
Для тех,кто нахваливает Редком и его техподдержку. У нас на работе сотрудница со СП. Так вот у нее теперь проблемы с интернетом. Звонит в Редком,сначала возмущается,что долго музыку их слушает (всё ,как у всех aaag ) Затем,дождавшись ответа оператора,слышит,опять же ,как у всех " оооочень дельный совет". Перезагрузитесь,введите заново логин и пароль. В общем,пока законы в стране не поменяются и реальной альтернативы не будет,все будет одинаково. И счастье, если аварии на вашей линии нет, а если уж случилось...... К борьбе за справедливость будьте готовы! Запасайтесь модемчиками и терпением.
 
Grumpy_katДата: Вторник, 04.06.2013, 09:18 | Сообщение # 359
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Цитата (Ninulya)
Для тех,кто нахваливает Редком и его техподдержку.

Да мы и не нахваливали, а просто обсуждали время работы=)
На техподдержку Рэдком жалоб не имею, так как все хорошо работает, тьфу-тьфу=)
 
AndroidДата: Вторник, 04.06.2013, 09:26 | Сообщение # 360
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
Цитата (Quatrix)
Потому как разные епархии. Для электрика такая отвёрточка  - их хлеб. Для монтажника девайс необязательный. Я не спорю, что некоторые монтажники относятся к своей работе безалаберно - в недежде, что "и так прокатит". И прокатывает же.
Когда работал в Подряде, такую отвертку имел. Ибо цена вопроса 150 р vs восстановление проводки, стены, потерянное время, ругань с жильцами. Был случай, когда в одном доме проводили апгрейд, делали новую проводку. Дом старый и проводка расположена хз знает как. Одному монтажнику  показал, что тут сверлить низзя. Ибо звенит. Ушел на другой объект, а монтажник не придал моим словам значение, начал сверлить. Потом пых и вопли жильцов.
 
Форум » Наш микрорайон » Телевидение, интернет, телефон » Провайдеры, имеющиеся в СП, их достоинства и недостатки (Мнения жителей СП об обслуживающих нас компаниях связи)
Поиск: