Коммунальные проблемы и отношения со "Славянкой"
|
|
Android | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 17:07 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
| Делимся своими впечатлениями о работе коммунального хозяйства и как "Славянка" справляется со своими обязанностями.
Паспортный стол: Время приема: понедельник 9:15 - 17:00 среда 9:15 - 17:00 четверг 9:15 - 13:00 обед 13:00-14:00 Руководитель РЭО № 30 Третьякова Светлана Анатольевна (тел. +7924522915?), ул. Анны Щетининой, 15. Руководитель РЭО: Снытко Виктор Геннадьевич тел. 221-66-00, Экипажная, 8. В здании бывшего ОМИСа. Для регистрации по месту жительства необходимо: Листок убытия, копии ДСН + на каждого члена семьи по одному, оригиналы паспортов на совершеннолетних и свидетельства о рождении для детей до 14 лет, для действующих военнослужащих копия удостоверения личности. Наш почтовый адрес: 690105, отд. связи ул. Русская, 65 "а". Режим работы: пн-пт 08:00-20:00, сб. 09:00-18:00, обед с 13:00 до 14:00. Находится на остановке транспорта "Багратион", если ехать со стороны пр-та 100 лет Владивостоку. P.S. По слухам, у нас будет свое отделение связи. Новые городские телефоны Славянки : бухгалтерия диспетчерская -278-90-60; паспортисты-278-90-58 Владивостокский теплосбыт открывает новые телефонные номера для связи с жителями Владивостока Для физических лиц: - Центр обслуживания потребителей – 8 (423) 2-49-38-58 (по вопросам начислений за услуги отопления и ГВС, а также реструктуризации долгов за тепло), - отдел по работе с населением Владивостокского теплосбыта - 8 (423) 240-22-01, - «горячая линия» - 8 (423) 243-20-28 (по вопросам качества теплоснабжения и ГВС, безучетного пользования ГВС), http://vostokmedia.com/n150169.html Отключения воды и света во Владивостоке http://vl.ru/off/?utm_source=vl.ru&utm_campaign=vl.ru Оплата за комуслуги через Сбербанк онлайн http://snegovaya-pad.ucoz.ru/forum/8-18-20016-16-1355473717
|
|
| |
shuravi5454 | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 22:15 | Сообщение # 931 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| спасибо, за инфо, но мы так и делаем и квитанции приходят без показаний
|
|
| |
Slesean | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 22:38 | Сообщение # 932 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
| shuravi5454, тогда лучше не просто ходить разбираться, а написать им письменный запрос и зарегистрировать, и чтобы на втором экземпляре проставили входящий номер. И еще одну копию можно отправить на Экипажную. По крайней мере, после неудачных устных переговоров я бы сделал так.
|
|
| |
rom941 | Дата: Пятница, 15.02.2013, 09:45 | Сообщение # 933 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Спасиб! А я думал это они опять с тарифами намудрили. А если лифт не работает уже 1,5 мес,(типа соленойды полители),по идее тоже должен быть перасчет?
|
|
| |
Оскар | Дата: Пятница, 15.02.2013, 10:50 | Сообщение # 934 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Цитата (rom941) по идее тоже должен быть перасчет? Постараюсь в скором времени выложить ликбез по взаимоотношениям с УК.Основная проблема в том,что законодательство строит отношения между СОБСТВЕННИКАМИ жилых помещений и обслуживающей организацией. В первую очередь присутствующим здесь необходимо усвоить -что входит в состав общего имущества многоквартирного жилого дома,тогда многие вопросы отпадут. В настоящий момент действует Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (с изменениями и дополнениями) http://base.garant.ru/12148944/ которое четко определяет состав общего имущества,его границы ответственности между собственником и УК, а также между УК и рессурсниками.Хотя по закону организация,выполняющая функции по обслуживанию и текущему ремонту является поставщиком коммунальных услуг( к тому,что не нужно нас посылать в Водоканал если в доме нет воды).Как то так.Читайте,изучайте,на возникшие вопросы постараюсь помочь найти ответ.
Побеждает тот,кто постоянно побеждает самого себя!
|
|
| |
Оскар | Дата: Пятница, 15.02.2013, 20:21 | Сообщение # 935 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Цитата [b][/b]Интересно,только 37-й дом сегодня такой счастливый????(нет тепла,гор.воды и света)..
Побеждает тот,кто постоянно побеждает самого себя!
|
|
| |
StanX | Дата: Пятница, 15.02.2013, 20:31 | Сообщение # 936 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Снеговая падь - сохраняя традиции! Пятничный вечер без света, что может быть лучше? Правильно, отдохнуть надо после рабочей недели... ЗЫ: пишу с микроволновки.
|
|
| |
Sveta78 | Дата: Суббота, 16.02.2013, 08:44 | Сообщение # 937 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| дали свет АЩ 3?
|
|
| |
Ninulya | Дата: Вторник, 19.02.2013, 09:55 | Сообщение # 938 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
| Сегодня все дома выше садика Тигренок были без света. Какая-то нездоровая тенденция. В самое то время,когда утром все из дома выходят. Ночью на АГ36 не было воды,но утром появилась.
|
|
| |
homyakk | Дата: Вторник, 19.02.2013, 22:15 | Сообщение # 939 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
| Кто-то спрашивал про квитанции?
"Если слово ПРОБЛЕМА заменить на слово ПРИКЛЮЧЕНИЕ, то жить становится на-а-а-много интереснее."
|
|
| |
homyakk | Дата: Вторник, 19.02.2013, 22:16 | Сообщение # 940 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
| Строители - вот причина всех бед с водой, отоплением и светом в современном, быстростроящемся районе
"Если слово ПРОБЛЕМА заменить на слово ПРИКЛЮЧЕНИЕ, то жить становится на-а-а-много интереснее."
|
|
| |
deva=13 | Дата: Вторник, 19.02.2013, 23:02 | Сообщение # 941 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1235
Статус: Offline
| Цитата (homyakk) Строители - вот причина всех бед с водой Уйдут строители и все причины,а мы надеемся,что вместе с ними и Славянка...
|
|
| |
Ируся | Дата: Среда, 20.02.2013, 11:55 | Сообщение # 942 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Молодец "Славянка". И тут нашла выход отвести от себя удар. Вот только она не уточнила, а за наше терпение и "временные неудобства" она по полной программе начислять будет.
|
|
| |
homyakk | Дата: Среда, 20.02.2013, 11:55 | Сообщение # 943 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
| у какого дома мусор вывозят ежедневно?
"Если слово ПРОБЛЕМА заменить на слово ПРИКЛЮЧЕНИЕ, то жить становится на-а-а-много интереснее."
Сообщение отредактировал homyakk - Вторник, 19.02.2013, 22:12 |
|
| |
Фарэль | Дата: Среда, 20.02.2013, 11:55 | Сообщение # 944 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Цитата (homyakk) у какого дома мусор вывозят ежедневно? АГ40) но мусор появляется настолько часто что нужно вывозить пару раз в день. при мне произошла ситуация что стояла машина у мусорок, водитель мусоровоза очень долго ждал и уехал, так и не забрав его. сами жильцы виноваты!
|
|
| |
Горшкова-36-139 | Дата: Суббота, 16.03.2013, 08:35 | Сообщение # 945 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Статус: Offline
| Цитата (Anutka) отсутствие отопления А что с отоплением то?
Дураков мало. Но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу.
|
|
| |