Вы вошли как  Гость
Группа "Гости
Пятница
25.07.2025
14:17

Сайт жителей микрорайона "Снеговая Падь"

Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Оскар  
Коммунальные проблемы и отношения со "Славянкой"
AndroidДата: Воскресенье, 31.07.2011, 17:07 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
Делимся своими впечатлениями о работе коммунального хозяйства и как "Славянка" справляется со своими обязанностями.

Паспортный стол:
Время приема:
понедельник 9:15 - 17:00
среда             9:15 - 17:00
четверг          9:15 - 13:00
обед 13:00-14:00
Руководитель РЭО № 30 Третьякова Светлана Анатольевна (тел. +7924522915?), ул. Анны Щетининой, 15.
Руководитель РЭО: Снытко Виктор Геннадьевич тел. 221-66-00, Экипажная, 8. В здании бывшего ОМИСа.
Для регистрации по месту жительства необходимо: Листок убытия, копии ДСН + на каждого члена семьи по одному, оригиналы паспортов на совершеннолетних и свидетельства о рождении для детей до 14 лет, для действующих военнослужащих копия удостоверения личности.
Наш почтовый адрес: 690105, отд. связи ул. Русская, 65 "а". Режим работы: пн-пт 08:00-20:00, сб. 09:00-18:00, обед с 13:00 до 14:00. Находится на остановке транспорта "Багратион", если ехать со стороны пр-та 100 лет Владивостоку.
P.S. По слухам, у нас будет свое отделение связи.
Новые городские телефоны Славянки : бухгалтерия диспетчерская -278-90-60; паспортисты-278-90-58
Владивостокский теплосбыт открывает новые телефонные номера для связи с жителями Владивостока
Для физических лиц:
- Центр обслуживания потребителей8 (423) 2-49-38-58 (по вопросам начислений за услуги отопления и ГВС, а также реструктуризации долгов за тепло),
- отдел по работе с населением Владивостокского теплосбыта - 8 (423) 240-22-01,
- «горячая линия» - 8 (423) 243-20-28 (по вопросам качества теплоснабжения и ГВС, безучетного пользования ГВС),
http://vostokmedia.com/n150169.html
Отключения воды и света во Владивостоке
http://vl.ru/off/?utm_source=vl.ru&utm_campaign=vl.ru
Оплата за комуслуги через Сбербанк онлайн http://snegovaya-pad.ucoz.ru/forum/8-18-20016-16-1355473717
 
deva=13Дата: Вторник, 31.01.2012, 22:55 | Сообщение # 361
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1235
Статус: Offline
Quote (Горшкова-36-139)
Обратите внимание, что одновременно с уходом старого начальника РЭУ неожиданно поменялся счет и банк.

wacko Вы очень внимательны.
 
ОскарДата: Среда, 01.02.2012, 10:21 | Сообщение # 362
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
Quote (Горшкова-36-139)
На звонки посылают меня на три буквы вежливо и не очень.

Меня тоже "обласкали" по телефону РЭУ-30 ( пытался уточнить вопросы начисления платежей)..Самое мягкое-"мне сугобо фиолетово".......Порву ,мля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Побеждает тот,кто постоянно побеждает самого себя!

Сообщение отредактировал Оскар - Среда, 01.02.2012, 10:35
 
NinulyaДата: Среда, 01.02.2012, 12:14 | Сообщение # 363
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
Поставьте себя на их место и попробуйте сделать сверку платежей по тел.,одновременно принимая посетителей. Вас в ДЭКе,Теплоэнерго или др.подобных заведениях по тел.выслушивали? Это просто физически невозможно.Вот и всё.
 
ОскарДата: Среда, 01.02.2012, 12:42 | Сообщение # 364
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
Quote (Ninulya)
др.подобных заведениях по тел.выслушивали?
Выслушивали, когда я набрал тел.РЭУ-27(указанный в квитанции первым).
Хамству,открытому... никогда не нахожу оправданий...И не позволю Светлане Георгиевне впредь так общаться с жителями!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Побеждает тот,кто постоянно побеждает самого себя!
 
SyshvinДата: Среда, 01.02.2012, 15:03 | Сообщение # 365
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 481
Статус: Offline
Оскар,а Вы к этой властной женщине здесь на форуме обратитесь,её ник Strogay.(если конечно не ошибаюсь,что это она,даже если и не она,всё равно эта госпожа из Славянкинских)
 
ОскарДата: Среда, 01.02.2012, 16:30 | Сообщение # 366
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
На форуме и без этого дерьмо фонтанирует... Хочу в глаза посмотреть ...фиолетовые

Побеждает тот,кто постоянно побеждает самого себя!
 
ремонтДата: Четверг, 02.02.2012, 09:20 | Сообщение # 367
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Статус: Offline
Quote (Ninulya)
Поставьте себя на их место и попробуйте сделать сверку платежей по тел.,одновременно принимая посетителей. Вас в ДЭКе,Теплоэнерго или др.подобных заведениях по тел.выслушивали? Это просто физически невозможно.Вот и всё.

возможно - но вежливо и корректно объяснить куда, когда и в какое время прийти - примая обязанность
 
NinulyaДата: Четверг, 02.02.2012, 09:44 | Сообщение # 368
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
Quote (ремонт)
возможно - но вежливо и корректно объяснить куда, когда и в какое время прийти - примая обязанность

Знаете,зачастую агрессию и недоброжелательность провоцируют сами жильцы.Я не звонила,я обращалась очно, никакого хамства,недоброжелательности не заметила НИ РАЗУ. А почитав здесь многие посты,смею предположить,как зачастую звучат вопросы. И здесь про Славянку в основном негатив,так какой вы ждёте реакции???
 
SyshvinДата: Четверг, 02.02.2012, 11:14 | Сообщение # 369
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 481
Статус: Offline
Quote (Ninulya)
И здесь про Славянку в основном негатив,так какой вы ждёте реакции???

Она же и спровоцировала этот негатив,жилец получив "не понятную"квитанцию с негодовнием начинает интересоваться первым доступным способом (по телефону) когда будет перерасчёт и будет ли вообще. И вместо того чтобы
Quote (ремонт)
вежливо и корректно объяснить куда, когда и в какое время прийти
,продолжает наращивать этот "снежный ком".
 
NinulyaДата: Четверг, 02.02.2012, 11:40 | Сообщение # 370
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
Quote (Syshvin)
с негодовнием начинает интересоваться

Вот это и есть ключевая фраза в ведении диалога. Остальное без комментариев.Они здесь излишни.
 
SyshvinДата: Четверг, 02.02.2012, 13:32 | Сообщение # 371
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 481
Статус: Offline
Quote (Ninulya)
ключевая фраза в ведении диалога

"Ключ" проблемы как раз таки в безалаберности,я бы сказал намеренной,со стороны УК. А негодовать не значит хамить.
Quote (Ninulya)
про Славянку в основном негатив
это констатация факта,который УК что-то никак не собирается искоренять.Все разговоры про вновь образованный мкр и все трудности с этим связанные-разговоры "в пользу бедных",т.к. УК сейчас нет необходимости выполнять большую часть тех работ (что она и делает),что выполняют УК в устоявшихся мкр,т.к они лежат на плечах строителей,соответственно и плату за это не справедливо,я бы сказал не порядочно брать. И вопросы этики и культуры поведения со Славянкой это следствие этой проблемы,которые сами по себе не являют проблемы и не должны порождать усугублённого хамства УК,учитывая сложившиеся положение дел в мкр.
 
blackduslДата: Четверг, 02.02.2012, 15:46 | Сообщение # 372
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
2 Syshvin
Вы в чём пытаетесь убедить форум? Что Вам персонально не сделали перерасчёт? Выложите факты подтвержденные судом или надзорными органами, что УК нарушает ЖК, основы морали и нравственности и пьёт кровь младенцев. Подтвердите статус "не пизд...ла". А пока может хватит уже лить воду.


Сообщение отредактировал blackdusl - Четверг, 02.02.2012, 18:27
 
ИрусяДата: Четверг, 02.02.2012, 17:57 | Сообщение # 373
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Статус: Offline
Ну почему в нашей стране надо доказывать через суд, то что предписано законом. Если бы "Славянка" в одностороннем порядке не производила начисление за неоказанные услуги, ни кто бы не возмущался. Не у всех есть время и терпение по судам бегать.
 
SyshvinДата: Четверг, 02.02.2012, 19:30 | Сообщение # 374
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 481
Статус: Offline
blackdusl, никого и не в чём не собираюсь убеждать и уж тем более Вас персонально,всё лежит на поверхности,но проблема только в том, чтобы открыть глаза и увидеть это.
С этим согласен перебор-удалил.


Сообщение отредактировал Syshvin - Четверг, 02.02.2012, 19:56
 
deva=13Дата: Четверг, 02.02.2012, 19:51 | Сообщение # 375
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1235
Статус: Offline
Syshvin, при совпадении нащих точек зрения на эту контору,тут уж Вы перебрали.Уберите сами свой пост,будьте любезны.Вас спровоцировали и понеслось.
Quote (Ируся)
Ну почему в нашей стране надо доказывать через суд, то что предписано законом. Если бы "Славянка" в одностороннем порядке не производила начисление за неоказанные услуги, ни кто бы не возмущался. Не у всех есть время и терпение по судам бегать.

Что тут еще добавить.Все уже сказано.Не Славянка для жителей,а мы для Славянки,точнее для дяденек ее возглавляющих,типа Древновского,не могущих снизойти до нас грешных. Будем писать дальше и сворачивать кровь бухгалтерии.Хотя желающих,по моим наблюдениям более чем.Видимо поэтому и сделали приемные дни,хотя толку от них.И опять же.сколько раз обращалась к паспортистам,нет проблем,вежливость.приветливость,желание пойти навстречу.Чего не скажешь о стеклянных глазах бухгалтеров.Только не нужно про тяжелую и ответственную работу по начислению оплаты несуществующих услуг.
 
Поиск: