Коммунальные проблемы и отношения со "Славянкой"
|
|
Android | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 17:07 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 298
Статус: Offline
| Делимся своими впечатлениями о работе коммунального хозяйства и как "Славянка" справляется со своими обязанностями.
Паспортный стол: Время приема: понедельник 9:15 - 17:00 среда 9:15 - 17:00 четверг 9:15 - 13:00 обед 13:00-14:00 Руководитель РЭО № 30 Третьякова Светлана Анатольевна (тел. +7924522915?), ул. Анны Щетининой, 15. Руководитель РЭО: Снытко Виктор Геннадьевич тел. 221-66-00, Экипажная, 8. В здании бывшего ОМИСа. Для регистрации по месту жительства необходимо: Листок убытия, копии ДСН + на каждого члена семьи по одному, оригиналы паспортов на совершеннолетних и свидетельства о рождении для детей до 14 лет, для действующих военнослужащих копия удостоверения личности. Наш почтовый адрес: 690105, отд. связи ул. Русская, 65 "а". Режим работы: пн-пт 08:00-20:00, сб. 09:00-18:00, обед с 13:00 до 14:00. Находится на остановке транспорта "Багратион", если ехать со стороны пр-та 100 лет Владивостоку. P.S. По слухам, у нас будет свое отделение связи. Новые городские телефоны Славянки : бухгалтерия диспетчерская -278-90-60; паспортисты-278-90-58 Владивостокский теплосбыт открывает новые телефонные номера для связи с жителями Владивостока Для физических лиц: - Центр обслуживания потребителей – 8 (423) 2-49-38-58 (по вопросам начислений за услуги отопления и ГВС, а также реструктуризации долгов за тепло), - отдел по работе с населением Владивостокского теплосбыта - 8 (423) 240-22-01, - «горячая линия» - 8 (423) 243-20-28 (по вопросам качества теплоснабжения и ГВС, безучетного пользования ГВС), http://vostokmedia.com/n150169.html Отключения воды и света во Владивостоке http://vl.ru/off/?utm_source=vl.ru&utm_campaign=vl.ru Оплата за комуслуги через Сбербанк онлайн http://snegovaya-pad.ucoz.ru/forum/8-18-20016-16-1355473717
|
|
| |
deva=13 | Дата: Вторник, 31.01.2012, 22:55 | Сообщение # 361 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1235
Статус: Offline
| Quote (Горшкова-36-139) Обратите внимание, что одновременно с уходом старого начальника РЭУ неожиданно поменялся счет и банк. Вы очень внимательны.
|
|
| |
Оскар | Дата: Среда, 01.02.2012, 10:21 | Сообщение # 362 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (Горшкова-36-139) На звонки посылают меня на три буквы вежливо и не очень. Меня тоже "обласкали" по телефону РЭУ-30 ( пытался уточнить вопросы начисления платежей)..Самое мягкое-"мне сугобо фиолетово".......Порву ,мля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Побеждает тот,кто постоянно побеждает самого себя!
Сообщение отредактировал Оскар - Среда, 01.02.2012, 10:35 |
|
| |
Ninulya | Дата: Среда, 01.02.2012, 12:14 | Сообщение # 363 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
| Поставьте себя на их место и попробуйте сделать сверку платежей по тел.,одновременно принимая посетителей. Вас в ДЭКе,Теплоэнерго или др.подобных заведениях по тел.выслушивали? Это просто физически невозможно.Вот и всё.
|
|
| |
Оскар | Дата: Среда, 01.02.2012, 12:42 | Сообщение # 364 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (Ninulya) др.подобных заведениях по тел.выслушивали? Выслушивали, когда я набрал тел.РЭУ-27(указанный в квитанции первым). Хамству,открытому... никогда не нахожу оправданий...И не позволю Светлане Георгиевне впредь так общаться с жителями!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Побеждает тот,кто постоянно побеждает самого себя!
|
|
| |
Syshvin | Дата: Среда, 01.02.2012, 15:03 | Сообщение # 365 |
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Оскар,а Вы к этой властной женщине здесь на форуме обратитесь,её ник Strogay.(если конечно не ошибаюсь,что это она,даже если и не она,всё равно эта госпожа из Славянкинских)
|
|
| |
Оскар | Дата: Среда, 01.02.2012, 16:30 | Сообщение # 366 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
| На форуме и без этого дерьмо фонтанирует... Хочу в глаза посмотреть ...фиолетовые
Побеждает тот,кто постоянно побеждает самого себя!
|
|
| |
ремонт | Дата: Четверг, 02.02.2012, 09:20 | Сообщение # 367 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Статус: Offline
| Quote (Ninulya) Поставьте себя на их место и попробуйте сделать сверку платежей по тел.,одновременно принимая посетителей. Вас в ДЭКе,Теплоэнерго или др.подобных заведениях по тел.выслушивали? Это просто физически невозможно.Вот и всё. возможно - но вежливо и корректно объяснить куда, когда и в какое время прийти - примая обязанность
|
|
| |
Ninulya | Дата: Четверг, 02.02.2012, 09:44 | Сообщение # 368 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
| Quote (ремонт) возможно - но вежливо и корректно объяснить куда, когда и в какое время прийти - примая обязанность Знаете,зачастую агрессию и недоброжелательность провоцируют сами жильцы.Я не звонила,я обращалась очно, никакого хамства,недоброжелательности не заметила НИ РАЗУ. А почитав здесь многие посты,смею предположить,как зачастую звучат вопросы. И здесь про Славянку в основном негатив,так какой вы ждёте реакции???
|
|
| |
Syshvin | Дата: Четверг, 02.02.2012, 11:14 | Сообщение # 369 |
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Quote (Ninulya) И здесь про Славянку в основном негатив,так какой вы ждёте реакции??? Она же и спровоцировала этот негатив,жилец получив "не понятную"квитанцию с негодовнием начинает интересоваться первым доступным способом (по телефону) когда будет перерасчёт и будет ли вообще. И вместо того чтобы Quote (ремонт) вежливо и корректно объяснить куда, когда и в какое время прийти ,продолжает наращивать этот "снежный ком".
|
|
| |
Ninulya | Дата: Четверг, 02.02.2012, 11:40 | Сообщение # 370 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
| Quote (Syshvin) с негодовнием начинает интересоваться Вот это и есть ключевая фраза в ведении диалога. Остальное без комментариев.Они здесь излишни.
|
|
| |
Syshvin | Дата: Четверг, 02.02.2012, 13:32 | Сообщение # 371 |
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Quote (Ninulya) ключевая фраза в ведении диалога "Ключ" проблемы как раз таки в безалаберности,я бы сказал намеренной,со стороны УК. А негодовать не значит хамить.Quote (Ninulya) про Славянку в основном негатив это констатация факта,который УК что-то никак не собирается искоренять.Все разговоры про вновь образованный мкр и все трудности с этим связанные-разговоры "в пользу бедных",т.к. УК сейчас нет необходимости выполнять большую часть тех работ (что она и делает),что выполняют УК в устоявшихся мкр,т.к они лежат на плечах строителей,соответственно и плату за это не справедливо,я бы сказал не порядочно брать. И вопросы этики и культуры поведения со Славянкой это следствие этой проблемы,которые сами по себе не являют проблемы и не должны порождать усугублённого хамства УК,учитывая сложившиеся положение дел в мкр.
|
|
| |
blackdusl | Дата: Четверг, 02.02.2012, 15:46 | Сообщение # 372 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| 2 Syshvin Вы в чём пытаетесь убедить форум? Что Вам персонально не сделали перерасчёт? Выложите факты подтвержденные судом или надзорными органами, что УК нарушает ЖК, основы морали и нравственности и пьёт кровь младенцев. Подтвердите статус "не пизд...ла". А пока может хватит уже лить воду.
Сообщение отредактировал blackdusl - Четверг, 02.02.2012, 18:27 |
|
| |
Ируся | Дата: Четверг, 02.02.2012, 17:57 | Сообщение # 373 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Ну почему в нашей стране надо доказывать через суд, то что предписано законом. Если бы "Славянка" в одностороннем порядке не производила начисление за неоказанные услуги, ни кто бы не возмущался. Не у всех есть время и терпение по судам бегать.
|
|
| |
Syshvin | Дата: Четверг, 02.02.2012, 19:30 | Сообщение # 374 |
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 481
Статус: Offline
| blackdusl, никого и не в чём не собираюсь убеждать и уж тем более Вас персонально,всё лежит на поверхности,но проблема только в том, чтобы открыть глаза и увидеть это. С этим согласен перебор-удалил.
Сообщение отредактировал Syshvin - Четверг, 02.02.2012, 19:56 |
|
| |
deva=13 | Дата: Четверг, 02.02.2012, 19:51 | Сообщение # 375 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1235
Статус: Offline
| Syshvin, при совпадении нащих точек зрения на эту контору,тут уж Вы перебрали.Уберите сами свой пост,будьте любезны.Вас спровоцировали и понеслось.Quote (Ируся) Ну почему в нашей стране надо доказывать через суд, то что предписано законом. Если бы "Славянка" в одностороннем порядке не производила начисление за неоказанные услуги, ни кто бы не возмущался. Не у всех есть время и терпение по судам бегать. Что тут еще добавить.Все уже сказано.Не Славянка для жителей,а мы для Славянки,точнее для дяденек ее возглавляющих,типа Древновского,не могущих снизойти до нас грешных. Будем писать дальше и сворачивать кровь бухгалтерии.Хотя желающих,по моим наблюдениям более чем.Видимо поэтому и сделали приемные дни,хотя толку от них.И опять же.сколько раз обращалась к паспортистам,нет проблем,вежливость.приветливость,желание пойти навстречу.Чего не скажешь о стеклянных глазах бухгалтеров.Только не нужно про тяжелую и ответственную работу по начислению оплаты несуществующих услуг.
|
|
| |