Вы вошли как  Гость
Группа "Гости
Пятница
26.04.2024
08:02

Сайт жителей микрорайона "Снеговая Падь"

Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Оскар  
Форум » Наш микрорайон » ЖКХ, УК (пока ещё Славянка) » Кому, где, как, сколько и за что мы платим ((всё про коммунальные платежи))
Кому, где, как, сколько и за что мы платим
SleseanДата: Понедельник, 31.12.2012, 21:55 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
Почему задерживаются квитанции?
Что за начисления и суммы стоят?
Откуда все это берется и как считается?
Разбираемся в этой теме.




20 апреля В Сбербанк Онлайн зафиксировались новые реквизиты расчетного счета Славянки,
шаблон изменился автоматически.
Оплата производится без комиссии.
В терминалах тоже везде новые реквизиты счета.

Телефон начальника РЭУ
Долотин Юрий Михайлович 89143364946
 
форсДата: Среда, 12.02.2014, 00:20 | Сообщение # 391
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
Цитата "Kubrik ()
Остаётся выяснить период этого грубого нарушения и предъявить претензии "Славянке"каждому лично,а также со стороны компетентных органов.
Очень хочется узнать как в Славянке трактовали сведения из ДГК  о неисправности прибора учёта и зачислениях на выпуклый глаззз( у меня тоже за тепло прилетело в декбре многовасто),Вам на претензию ответили?
 
KubrikДата: Среда, 12.02.2014, 19:29 | Сообщение # 392
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Цитата форс ()
,Вам на претензию ответили?
Официальную претензию по этому поводу еще не составлял, но думаю попробовать жилищную инспекцию подтянуть.
Важно, чтобы люди узнали как их водят за нос и сделали свой выбор.

Добавлено (12.02.2014, 19:29)
---------------------------------------------

Цитата Kubrik ()
,Вам на претензию ответили?
Сегодня направил претензию в "Славянку", а в жилищную инспекцию тоже готовлю письмо. Координаты Государственной жилищной инспекции Приморского края http://primorsky.ru/authori....act.php
 
a_n_n_sДата: Четверг, 13.02.2014, 15:27 | Сообщение # 393
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Получила аналогичный ответ от ДГК  по АГ 34: " ...производится   по  утвержденным для г.Владивостока нормативам теплопотребления в связи с неисправностью приборов учета ТЭ". Причем в ноябре подавались данные по 1,2 блоксекциям, то есть прибор учета там еще работал. Я думала, что прибор учета ставится один на весь дом, а получается на каждый подъезд? И поголовно все поломались???
 
KubrikДата: Четверг, 13.02.2014, 18:33 | Сообщение # 394
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Чтобы понять масштаб "болезни", нужно иметь информацию от "ДГК" по максимальному  количеству домов. За содержание и ремонт  наших новостроек мы платим большие деньги, а гарантийные теплосчётчики вообще бесплатно должны были ремонтироваться.
 
a_n_n_sДата: Четверг, 13.02.2014, 22:08 | Сообщение # 395
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Kubrik, а претензию Славянке Вы в каком ключе составляли?
 
KubrikДата: Четверг, 13.02.2014, 23:25 | Сообщение # 396
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Цитата a_n_n_s ()
Kubrik, а претензию Славянке Вы в каком ключе составляли?
Писал претензию на имя Хомутова О. Н., где изложил известные мне факты по неработающему теплосчётчику, а далее потребовал:1. Ответить, почему с ноября 2012 года не работает прибор учета тепловойэнергии, и какие действия предпринимались по его ремонту?2.Ответить, почему я до сих пор не проинформирован о переходе оплаты подоговорным нагрузкам?3.Провести проверку прибора учёта тепловой энергии и отремонтировать илизаменить его в кратчайшие сроки.4.Произвести перерасчёт за потреблённую тепловую энергию с ноября 2012 года.5.Провести служебное расследование и принять правовое решение по привлечениюк ответственности виновных лиц.
 
a_n_n_sДата: Четверг, 13.02.2014, 23:48 | Сообщение # 397
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Цитата Kubrik ()
4.Произвести перерасчёт за потреблённую тепловую энергию
Исходя из чего они сделают этот перерасчет? Да и оснований не будет. Нигде в инете не нашла информации про обязательства УК в этом случае.
Надо было поинтересоваться у ДГК и про горячую воду тоже..
 
форсДата: Пятница, 14.02.2014, 00:17 | Сообщение # 398
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
Цитата a_n_n_s ()
Получила аналогичный ответ от ДГК  по АГ 34: " ...производится   по  утвержденным для г.Владивостока нормативам теплопотребления в связи с неисправностью приборов учета
 Становиться интересненько-чую и третий варьянт запроса  пройдет с ответом о поломке прибора(удивительным образом выходящих из строя в "жаркий период"-сенокос начался!!!!)Дело Великого комбинатора живёт!!! aaaf      
 
KubrikДата: Пятница, 14.02.2014, 00:43 | Сообщение # 399
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
В нашем теплоузле отдельного прибора учёта тепловой энергии для ГВС не существует, из этого следует, что повторно платить за подогрев холодной воды незаконно.  Я, услугой ГВС не пользуюсь по причине низкой температуры воды.
 
форсДата: Пятница, 14.02.2014, 01:17 | Сообщение # 400
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
Цитата a_n_n_s ()
Нигде в инете не нашла информации про обязательства УК в этом случае.
Нашла в инете такие моменты:
Согласно  Постановления Госстроя №70 в Приложении № 7 п.12 указано, что установка, замена и восстановление работоспособности отдельных
элементов и частей элементов внутренних систем водопроводов и канализации,
горячего водоснабжения включая насосные установки в жилых домах относится к
текущему ремонту ( за который платят жильцы ежемесячно за счет средств
"содержание и ремонт" !!!).

 УК обязана надлежащимобразом содержать и проводить текущий ремонт общего имущества в т.ч. и
счетчика, также они обязаны проводить регулярные осмотры общего имущества дома
и составлять акты. В случае выхода из строя устройств и оборудования,входящих в
зону ответственности УК составляется аварийный акт в течении 5 рабочих дней!!  Можно предположить,что  случае поломки ПУ предположим в феврале (самыйхолодный месяц), УК не будет заинтересована в починке прибора, так как норматив
потребления рассчитан на среднюю температуру всего отопительного периода.

Письменно обратится в УК с требованием предоставить Вам Актыосмотра общего имущества за …месяцы ,аварийные акты  фиксирования выход из строя приборов учётатеплопотребления. Проводить осмотры и составлять Акты они обязаны 2 раза в год
весна/осень. Ознакомиться с технической документацией на дом , а именно  по системе водоснабжения. Эта документацияобязательно должна быть у них. Можно спуститься в подвал, где находится счетчик
и сфотографировать его в присутствии кого то из собственников.

Если УК не даст надлежащий ответ и не устранит проблему вотведённый по закону срок-заявление в прокуратуру и в жилинспекцию. В заявлении
указать, что из за ненадлежащего управления общим имуществом дома (выполнения
работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества), УК нарушило Ваши
права в части оплаты потребленных коммунальных услуг согласно показаний обще
домового прибора учета, а не по нормативу потребления, своевременно не
проинформировав жильцов о выходе приборов учёта из строя и изменении схемы
начисления за потреблённую теплоэнергию ,также своим бездействием допустило
выход из строя счетчика чем причинило Вам, как собственнику значительный ущерб.
 
DrGLaZДата: Вторник, 18.02.2014, 23:39 | Сообщение # 401
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Черт, не заметил, что изменились реквизиты и оплатил через Интернет-банк по старым реквизитам. Кто-нибудь знает, что в этом случае делать (кроме как идти в Славянку узнавать - схожу на днях)? Деньги не потеряются?
 
natik7484Дата: Среда, 19.02.2014, 00:14 | Сообщение # 402
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Offline
По идее в банке где закрыт счет, должно быть письмо куда переводить поступающие деньги и банк должен будет их перевести по новым реквизитам. В противном случае банк с вами свяжется для уточнения реквизитов. Или сами можете написать письмо если платеж не пройдет, с просьбой перевести деньги по новым реквизитам
 
homyakkДата: Среда, 19.02.2014, 16:33 | Сообщение # 403
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: Offline
У меня в квитанции за январь лицевой счёт не изменился, а изменились БИК, р/счёт и кор счёт.

"Если слово ПРОБЛЕМА заменить на слово ПРИКЛЮЧЕНИЕ, то жить становится на-а-а-много интереснее."
 
natik7484Дата: Среда, 19.02.2014, 16:58 | Сообщение # 404
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Offline
лицевой счет и не должен поменяться
 
a_n_n_sДата: Среда, 19.02.2014, 19:51 | Сообщение # 405
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Kubrik, есть ли ответ от Славянки?
 
Форум » Наш микрорайон » ЖКХ, УК (пока ещё Славянка) » Кому, где, как, сколько и за что мы платим ((всё про коммунальные платежи))
Поиск: