Вы вошли как  Гость
Группа "Гости
Суббота
16.12.2017
03:46

Сайт жителей микрорайона "Снеговая Падь"

Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 22 из 30«1220212223242930»
Модератор форума: s57v 
Форум » Домовые комитеты » Домовой комитет 22 дома (АГ22) » Общие вопросы АГ22 (Работа домового комитета, благоустройство, общие вопросы.)
Общие вопросы АГ22
murzikДата: Понедельник, 15.06.2015, 08:07 | Сообщение # 316
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Уточните адрес и тел и адрес расчетного центра?!
 
voykaДата: Понедельник, 15.06.2015, 19:26 | Сообщение # 317
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
А когда наш домоуправ появиться?
 
MarinaДата: Среда, 17.06.2015, 14:46 | Сообщение # 318
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
C 1 июля тарифы повышаются
Как показания будем сбрасывать?
30 июня?
 
s57vДата: Четверг, 25.06.2015, 23:14 | Сообщение # 319
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
Тариф ТСЖ не изменяется,- остаётся прежним - 26,90 р/м2, (20,73 р. для 1 и 2 этажа). Если Водоканал или ДЭК, или ДГК с 01 июля увеличивают тариф, то он увеличивается для всех - и для ТСЖ и для "Славянки".
Показания так же сбрасываем с 15 по 20 число в ящик на 1 этаже.


Мой телефон 8 (924) 426-11-80, 8 (914) 696-41-45. Владимир.
 
MarinaДата: Пятница, 26.06.2015, 07:29 | Сообщение # 320
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
Тарифы увеличиваются на воду, отопление и свет
По-идее, значит показания снимаются 30 июня 
И этот период оплачивается по старым тарифам
А все, что с 1 июля - уже по повышенным
 
s57vДата: Пятница, 26.06.2015, 23:40 | Сообщение # 321
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
Получается, что так. Но от ресурсоснабжающих организаций никаких вводных о том, что за июнь им надо передать показания по 30 июня, не поступало. Возможно, в этих организации данный вопрос уже отработан (повышение ведь практически каждое лето происходит).
В наше ТСЖ требуется мастер по ремонту отвалившейся кафельной плитки, замене разбитых стёкол, ремонту дверей, исписанных стен и т. д. Если есть желающие, обращайтесь. 
Сейчас на счету ТСЖ 460 000 р. 
Планируется восстановление неработающих лифтов с последующим обращением в суд с исковым требованием об оплате стоимости восстановления лифтов за счёт ОАО "Славянка". 
Также есть проблемы с кровлей дома. Заливает. Не ясно, где протечки. Если есть специалисты, или контакты специалистов, которые смогут грамотно выявить "косяки" на нашей крыше, обращайтесь.


Мой телефон 8 (924) 426-11-80, 8 (914) 696-41-45. Владимир.
 
voykaДата: Среда, 01.07.2015, 17:15 | Сообщение # 322
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
Вопрос к домоуправу: Сегодня ехал в лифте, и глядя на рекламу задался вопросом, а платят ли рекламщики в ТСЖ за свою рекламную лабуду? Как ни как, а это деньги.
 
s57vДата: Среда, 01.07.2015, 21:30 | Сообщение # 323
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
С рекламным агентством заключен договор, и с июня они должны начать платить по 200 р. за 1 рекламный стенд в лифте, то есть 400 р. в месяц. Платили ли они кому-либо (например, на расчётный счёт ОАО "Славянка") до июня, неизвестно.
Подготавливается повестка предстоящего Общего собрания. У кого есть предложения, какие вопросы вынести на обсуждение на Общем собрании, сообщайте.


Мой телефон 8 (924) 426-11-80, 8 (914) 696-41-45. Владимир.
 
LoopДата: Четверг, 02.07.2015, 19:26 | Сообщение # 324
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
400 рублей в месяц?? Не думал, что рекламные площади так мало стоят
 
MarinaДата: Пятница, 03.07.2015, 08:30 | Сообщение # 325
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
Камера зафиксировала негодяя, который нагадил в лифте?
 
s57vДата: Понедельник, 06.07.2015, 08:50 | Сообщение # 326
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
Видеонаблюдение ещё в проекте. Если есть специалисты по видеонаблюдению, готовые установить, и в дальнейшем обслуживать систему видеонаблюдения, обращайтесь

Мой телефон 8 (924) 426-11-80, 8 (914) 696-41-45. Владимир.
 
s57vДата: Понедельник, 06.07.2015, 14:05 | Сообщение # 327
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
Уважаемые соседи! Кто ещё не заменил старый на новый, или не поверил счётчик ГОРЯЧЕЙ воды в ФБУ«Приморский ЦСМ», Вам необходимо это сделать, так как срок гос. поверки закончился 01 апреля. При неповеренном счётчике счёт за горячую воду будет выставляться по нормативу – 565 р. с человека. В прикреплённом файле разъяснения по процедуре поверки в "ПримЦСМ". Стоимость поверки по месту эксплуатации - 530р. Если привезти в ПримЦСМ на ул. Пр. Комарова - 330р. Новый счётчик стоит рублей 800 - 900.
Прикрепления: poverka.doc(30Kb)


Мой телефон 8 (924) 426-11-80, 8 (914) 696-41-45. Владимир.
 
s57vДата: Пятница, 10.07.2015, 11:39 | Сообщение # 328
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
Уважаемые жители!
Водоканал обратился в прокуратуру для понуждения принять крайне неблагоприятные для нашего дома пункты договора. Водоканал считает договор незаключенным, так как не согласованы существенные условия согласно Постановлению Правительства.
Существенными условиями согласно Постановления Правительства являются:
а) предмет договора (вид коммунального ресурса);
б) дата начала поставки коммунального ресурса;
в) показатели качества поставляемого коммунального ресурса;
г) порядок определения объемов поставляемого коммунального ресурса;
д) порядок определения цены договора;
е) порядок оплаты коммунального ресурса. При этом расчетный период равен 1 календарному месяцу;
ж) иные условия, являющиеся существенными в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере ресурсоснабжения.
Вышеназванные условия в тексте договора нами согласованы и приняты - значит договор заключен, существенные условия согласованы. 
В понедельник назначена встреча между юристами Водоканала и нашим юристом. Попробуем решить данный вопрос мирно.


Мой телефон 8 (924) 426-11-80, 8 (914) 696-41-45. Владимир.
 
LoopДата: Суббота, 11.07.2015, 11:30 | Сообщение # 329
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Это все конечно очень интересно, а можно более конкретно объяснить "крайне неприятные для нашего дома пункты" и каковы предпологаемые последствия
 
s57vДата: Суббота, 11.07.2015, 22:07 | Сообщение # 330
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
Водоканал требует принять пункты, где указано, что ежемесячно кроме оплаты за воду жителями, со счёта дома будут оплачиваться следующие работы, проведённые Водоканалом:
расчет платы за холодное водоснабжение и водоотведение индивидуального потребления;
- выпуск и доставка платежных счетов - квитанций для потребителей - 2 100 р. в месяц;
- получение платы от потребителей за коммунальные услуги по индивидуальному потреблению и ОДН на счёт Водоканала;
-  заключение с банками (кредитными учреждениями), организациями связи (почтовой, электросвязи) договоров на услуги
по приему и перечислению платежей физических лиц за услуги водоснабжения и водоотведения;

- прием физических лиц по вопросами начисления и оплат за потребленные холодное водоснабжение и водоотведение;
- действия, направленные на взыскание с физических лиц (должников) дебиторской задолженности, возникшей в результате
недоплат за услуги по водоснабжению и водоотведению с момента образования задолженности
;
- заключение с потребителями-должниками соглашения о погашении задолженности.

Сегодня пришли квитанции от ОАО "ДГК" за отопление. В понедельник уточню в "ДГК", за какой период отопления эти квитанции, размещу объявления.


Мой телефон 8 (924) 426-11-80, 8 (914) 696-41-45. Владимир.
 
Форум » Домовые комитеты » Домовой комитет 22 дома (АГ22) » Общие вопросы АГ22 (Работа домового комитета, благоустройство, общие вопросы.)
Страница 22 из 30«1220212223242930»
Поиск: